Cервис по ремонту пластиковых окон "Паликпроф"
Сервисный центр пластиковых окон (ООО «ПАЛИКПРОФ») оказывает услуги по ремонту, монтажу и шумоизоляции окон с 2002г.
Основное наше направление – это решение проблем шумоизоляции квартир от внешнего транспортного или низкочастотного шума путем замены стеклопакетов или установке окон в две нитки остекления.
Различный ремонт пластиковых, алюминиевых, деревянных окон и дверей.
Устранение протечек зенитных фонарей и крыш зимних садов, включая замену треснувших стеклопакетов.
Замена стеклопакетов в фасадном алюминиевом остеклении.
Наши мастера имеют опыт работы по ремонту и монтажу оконных конструкций с 1997г.
Для постоянных заказчиков работы выполняются без предоплаты.
Ремонту поддаются практически все окна
Мы не разводим наших клиентов на замену окон, если их можно отремонтировать.
Например, в 2006-2007 году мы заменили уплотнитель и установили дополнительную фурнитуру в окнах офисного здания компании «РЕНОВА». Этот крупный заказ мы получили благодаря тому, что ранее на просьбу сотрудников эксплуатации отремонтировать продуваемое арочное окно в одном из кабинетов, мастера по ремонту других фирм отказывали в ремонте, убеждая менять окно. Наша компания была пятая, которую вызвали на объект. Благодаря оперативной замене петель на окне, мы через несколько месяцев получили крупный заказ на ремонт окон и замену уплотнителя для всего здания.
В случае когда проводился тендер на регулировку пластиковых окон здания ОАО «Московская регистрационная палата», в отличие от простой замены уплотнителя в установленных окнах, которое предлагали все фирмы по ремонту окон, мы выполнили ремонт пластиковых окон объяснив главному инженеру целесообразность установки дополнительных запорных элементов фурнитуры, которые не установила оконная компания, экономя на себестоимости при производстве окон ПВХ.
В 2012г к нам обратилась компания "Газпром Телеком" с просьбой отремонтировать входную алюминиевую дверь. Выполним работу мы сделали комплимент руководителю АХО, какие хорошие окна у них установлены. На что получили ответ, что все плохо, что в прошлом году окна ремонтировала известная сервисная компания, меняли уплотнитель, регулировали фурнитуру и стало после их работы еще хуже и теперь у них в планах полная замена окон. Осмотрев установленные дорогущие ПВХ окна "Trocal 900" с жалюзи между внешним стеклом и стеклопакетом, мы определили. что предыдущая сервисная компания установила не правильный уплотнитель и не выполнила работу по исправлению геометрии створок, поэтому результат их "работы по ремонту окон" привел к печальным результатам. Осенью 2012г. мы выполнили работу по замене уплотнительной резины, заменили сломанную фурнитуру, установили новые жалюзи и отмыли профиль. Результат работы, только один выезд по рекламации за зиму 2012-2013 г. плюс экономия миллионов рублей для "Газпром Телекома".