Паликроф логотип
+7 495 972-49-01
+7 495 970-41-54Время работы:
с 8-00 до 22-00
Новости
Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления

Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления

Array
(
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 182
            [TIMESTAMP_X] => 27.04.2017 13:56:04
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 2048
            [WIDTH] => 1536
            [FILE_SIZE] => 1430149
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/1ce
            [FILE_NAME] => 1435427878.JPG
            [ORIGINAL_NAME] => 1435427878.JPG
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => f8cae0b327745a7d4f43205ff5b04a44
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/1ce/1435427878.JPG
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/1ce/1435427878.JPG
            [ALT] => Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления
            [TITLE] => Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 182
    [ID] => 338
    [~ID] => 338
    [NAME] => Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления
    [~NAME] => Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления
    [IBLOCK_ID] => 12
    [~IBLOCK_ID] => 12
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 101
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 101
    [DETAIL_TEXT] => 

В квартире заказчика на Варшавском шоссе д. 85 к.1 были установлены пластиковые окна КВЕ с двухкамерным стеклопакетом 4-10-4-10-4. Установлены пластиковые окна были предыдущими владельцами квартиры, либо по городской программе защиты от транспортного шума при расширении варшавского шоссе, он не знал.

Окна выполняли свою функцию согласно заявленным характеристикам снижения шума на 30 дБА, т.е. при шуме за окном 74 дБА в квартире у закрытого окна шум составлял 43 дБА. Превышения ночной нормы на 13-14 дБ не устраивал владельцев квартиры.

Они решили бороться с транспортным шумом проникающим через окна установкой пластиковых окон в две нити остекления и устройством системы приточной вентиляции с очисткой воздуха. Пожеланием заказчика, помимо достижения тишины в квартире, было увеличение освещенности помещения. Новые окна были заказаны из более узкого профиля, с минимальным открыванием.
На фотографиях представлены старые пластиковые окна после демонтажа пластиковых откосов, где видно, что не смотря на то, что окна хорошо пропенены, монтажные швы очень большие, что ухудшает шумоизоляцию установленных окон.

Новые пластиковые окна по габаритам максимально возможные, на фотографии видно, что профиль практически весь заходит за четверть. Внешним устанавливается окно со стеклопакетом 6.1.6-18Ar-6И, монтажный шов заполняется акустической пеной "Soudal Flexi".

Далее устанавливаются межрамные откосы из шумопоглащающей плиты "Экофон" 40 мм. Пустоты между стеной и плитой из минеральной ваты пропениваются.

Делаем звукоизоляцию окон стеклопакетами с помощью второй нитки остекления. Достаточно было бы установить ПВХ окно с однокамерным стеклопакетом, но для данного профиля существует только штапик под стеклопакет 36 мм.

Снаружи монтажный шов закрывается паропроницаемым герметиком. Отлив крепится максимально высоко к раме под сливные отверстия, пространство под отливом запенивается, герметизация стыков отлива нейтральным силиконом. На фотографиях видно, что размеры монтажных швов новых пластиковых окон стали значительно меньше.

Замеряем шум за окном - 74дБА. Закрываем внешнее окно, в комнате у окна 33-34 дБА. Закрываем внутреннее окно, шум у окна 28-29 дБА. Есть небольшой фон прохождения транспортного шума через фасадную стену, но для заказчика он не актуален, комфорт тишины достигнут.



[~DETAIL_TEXT] =>

В квартире заказчика на Варшавском шоссе д. 85 к.1 были установлены пластиковые окна КВЕ с двухкамерным стеклопакетом 4-10-4-10-4. Установлены пластиковые окна были предыдущими владельцами квартиры, либо по городской программе защиты от транспортного шума при расширении варшавского шоссе, он не знал.

Окна выполняли свою функцию согласно заявленным характеристикам снижения шума на 30 дБА, т.е. при шуме за окном 74 дБА в квартире у закрытого окна шум составлял 43 дБА. Превышения ночной нормы на 13-14 дБ не устраивал владельцев квартиры.

Они решили бороться с транспортным шумом проникающим через окна установкой пластиковых окон в две нити остекления и устройством системы приточной вентиляции с очисткой воздуха. Пожеланием заказчика, помимо достижения тишины в квартире, было увеличение освещенности помещения. Новые окна были заказаны из более узкого профиля, с минимальным открыванием.
На фотографиях представлены старые пластиковые окна после демонтажа пластиковых откосов, где видно, что не смотря на то, что окна хорошо пропенены, монтажные швы очень большие, что ухудшает шумоизоляцию установленных окон.

Новые пластиковые окна по габаритам максимально возможные, на фотографии видно, что профиль практически весь заходит за четверть. Внешним устанавливается окно со стеклопакетом 6.1.6-18Ar-6И, монтажный шов заполняется акустической пеной "Soudal Flexi".

Далее устанавливаются межрамные откосы из шумопоглащающей плиты "Экофон" 40 мм. Пустоты между стеной и плитой из минеральной ваты пропениваются.

Делаем звукоизоляцию окон стеклопакетами с помощью второй нитки остекления. Достаточно было бы установить ПВХ окно с однокамерным стеклопакетом, но для данного профиля существует только штапик под стеклопакет 36 мм.

Снаружи монтажный шов закрывается паропроницаемым герметиком. Отлив крепится максимально высоко к раме под сливные отверстия, пространство под отливом запенивается, герметизация стыков отлива нейтральным силиконом. На фотографиях видно, что размеры монтажных швов новых пластиковых окон стали значительно меньше.

Замеряем шум за окном - 74дБА. Закрываем внешнее окно, в комнате у окна 33-34 дБА. Закрываем внутреннее окно, шум у окна 28-29 дБА. Есть небольшой фон прохождения транспортного шума через фасадную стену, но для заказчика он не актуален, комфорт тишины достигнут.



[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Шумоизоляция пластиковыми окнами в две нити остекления для снижения проникновения транспортного шума в квартиру Варшавское ш-се д. 85 к1 [~PREVIEW_TEXT] => Шумоизоляция пластиковыми окнами в две нити остекления для снижения проникновения транспортного шума в квартиру Варшавское ш-се д. 85 к1 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 27.04.2017 13:56:04 [~TIMESTAMP_X] => 27.04.2017 13:56:04 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [~LIST_PAGE_URL] => /novosti/ [DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/proekty/shumoizolyatsiya_oknami_s_akusticheskim_tripleksom_v_dve_nitki_ostekleniya/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /novosti/proekty/shumoizolyatsiya_oknami_s_akusticheskim_tripleksom_v_dve_nitki_ostekleniya/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => shumoizolyatsiya_oknami_s_akusticheskim_tripleksom_v_dve_nitki_ostekleniya [~CODE] => shumoizolyatsiya_oknami_s_akusticheskim_tripleksom_v_dve_nitki_ostekleniya [EXTERNAL_ID] => 338 [~EXTERNAL_ID] => 338 [IBLOCK_TYPE_ID] => PALIKPROF [~IBLOCK_TYPE_ID] => PALIKPROF [IBLOCK_CODE] => NEWS [~IBLOCK_CODE] => NEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Новости сервисного центра. Статьи о выполненых работах. Рекомендации и советы по ремонту окон своими руками. Подписывайтесь на полезные материалы. [ELEMENT_META_KEYWORDS] => ремонт окон своими руками, новости, статьи, рекомендации [SECTION_META_TITLE] => Проекты ) [FIELDS] => Array ( [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 182 [TIMESTAMP_X] => 27.04.2017 13:56:04 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 2048 [WIDTH] => 1536 [FILE_SIZE] => 1430149 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/1ce [FILE_NAME] => 1435427878.JPG [ORIGINAL_NAME] => 1435427878.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f8cae0b327745a7d4f43205ff5b04a44 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/1ce/1435427878.JPG [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/1ce/1435427878.JPG [ALT] => Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления [TITLE] => Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления ) ) [PROPERTIES] => Array ( [PALIKPROF_COMMENTS] => Array ( [ID] => 62 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 13:54:15 [IBLOCK_ID] => 12 [NAME] => Комментарии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PALIKPROF_COMMENTS [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] => ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 1893 [1] => 1894 [2] => 1895 [3] => 1896 [4] => 1897 ) [VALUE] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>01.07.2015 21:24</span><span class='author'>Заказчик</span><p>Да, респект за работу, реально тихо стало )</p></div> [TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>21.03.2016 12:52</span><span class='author'>Игорь В.</span><p>Насколько протянет окно с таким тяжелым стеклопакетом 6.1.6-18Ar-6И, не отвалятся ли петли? Да и вообще, сколько придется ездить на вам на исправление провисания створок :)</p></div> [TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>21.03.2016 22:31</span><span class='author'>palikprof</span><p>Максимальный вес створки, который выдерживают петли фурнитуры -90 кг. В этом заказе, действительно стеклопакеты были довольно тяжелые, порядка 55 кг., но форма створки правильная и соответственно вес для фурнитуры приемлемый. Стеклопакеты мы устанавливали сами, поэтому запакечивали на совесть, чтобы не было в дальнейшем проблем провисания. После установки прошло порядка 8 месяцев - жалоб по работе окна нет.</p></div> [TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>03.04.2016 17:55</span><span class='author'>Сергей Соколов</span><p>Добрый день, дом стоит на садовом кольце, окнами во двор, 11 этаж<br><br>если открываешь окно - плотный звуковой фон, шум<br><br>поставил двойную нитку остекления (не у вас), стало тише, но все-равно ночью слышен гул по сравнению с домами, которые находятся в дворах и слышно газующие машины<br>Если поставить рольставни, сильно ли уменьшит шум?<br>Был ли такой опыт?<br><br>спасибо за ответ</p></div> [TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>04.04.2016 21:06</span><span class='author'>palikprof</span><p>По установке рольставен на окна для увеличения шумоизоляции был печальный опыт у четырех наших заказчиков, поэтому не советую. У одного заказчика, замерщик узнав, что рольставни требуются для звукоизоляции от транспортного шума, сразу отказался от заказа.<br>У вас высокий этаж и лучшим решением будет замена стеклопакета внутреннего окна на однокамерный с триплексом 10 или 13мм, триплексом внутрь комнаты, чтобы исключить передачу вибрации стен на внутреннее стекло.</p></div> [TYPE] => HTML ) ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] =>
01.07.2015 21:24Заказчик

Да, респект за работу, реально тихо стало )

[TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] =>
21.03.2016 12:52Игорь В.

Насколько протянет окно с таким тяжелым стеклопакетом 6.1.6-18Ar-6И, не отвалятся ли петли? Да и вообще, сколько придется ездить на вам на исправление провисания створок :)

[TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] =>
21.03.2016 22:31palikprof

Максимальный вес створки, который выдерживают петли фурнитуры -90 кг. В этом заказе, действительно стеклопакеты были довольно тяжелые, порядка 55 кг., но форма створки правильная и соответственно вес для фурнитуры приемлемый. Стеклопакеты мы устанавливали сами, поэтому запакечивали на совесть, чтобы не было в дальнейшем проблем провисания. После установки прошло порядка 8 месяцев - жалоб по работе окна нет.

[TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] =>
03.04.2016 17:55Сергей Соколов

Добрый день, дом стоит на садовом кольце, окнами во двор, 11 этаж

если открываешь окно - плотный звуковой фон, шум

поставил двойную нитку остекления (не у вас), стало тише, но все-равно ночью слышен гул по сравнению с домами, которые находятся в дворах и слышно газующие машины
Если поставить рольставни, сильно ли уменьшит шум?
Был ли такой опыт?

спасибо за ответ

[TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] =>
04.04.2016 21:06palikprof

По установке рольставен на окна для увеличения шумоизоляции был печальный опыт у четырех наших заказчиков, поэтому не советую. У одного заказчика, замерщик узнав, что рольставни требуются для звукоизоляции от транспортного шума, сразу отказался от заказа.
У вас высокий этаж и лучшим решением будет замена стеклопакета внутреннего окна на однокамерный с триплексом 10 или 13мм, триплексом внутрь комнаты, чтобы исключить передачу вибрации стен на внутреннее стекло.

[TYPE] => HTML ) ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [~NAME] => Комментарии [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] => ) ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PALIKPROF_COMMENTS] => Array ( [ID] => 62 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 13:54:15 [IBLOCK_ID] => 12 [NAME] => Комментарии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PALIKPROF_COMMENTS [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] => ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 1 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 1893 [1] => 1894 [2] => 1895 [3] => 1896 [4] => 1897 ) [VALUE] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>01.07.2015 21:24</span><span class='author'>Заказчик</span><p>Да, респект за работу, реально тихо стало )</p></div> [TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>21.03.2016 12:52</span><span class='author'>Игорь В.</span><p>Насколько протянет окно с таким тяжелым стеклопакетом 6.1.6-18Ar-6И, не отвалятся ли петли? Да и вообще, сколько придется ездить на вам на исправление провисания створок :)</p></div> [TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>21.03.2016 22:31</span><span class='author'>palikprof</span><p>Максимальный вес створки, который выдерживают петли фурнитуры -90 кг. В этом заказе, действительно стеклопакеты были довольно тяжелые, порядка 55 кг., но форма створки правильная и соответственно вес для фурнитуры приемлемый. Стеклопакеты мы устанавливали сами, поэтому запакечивали на совесть, чтобы не было в дальнейшем проблем провисания. После установки прошло порядка 8 месяцев - жалоб по работе окна нет.</p></div> [TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>03.04.2016 17:55</span><span class='author'>Сергей Соколов</span><p>Добрый день, дом стоит на садовом кольце, окнами во двор, 11 этаж<br><br>если открываешь окно - плотный звуковой фон, шум<br><br>поставил двойную нитку остекления (не у вас), стало тише, но все-равно ночью слышен гул по сравнению с домами, которые находятся в дворах и слышно газующие машины<br>Если поставить рольставни, сильно ли уменьшит шум?<br>Был ли такой опыт?<br><br>спасибо за ответ</p></div> [TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] => <div class='comment'><span class='date'>04.04.2016 21:06</span><span class='author'>palikprof</span><p>По установке рольставен на окна для увеличения шумоизоляции был печальный опыт у четырех наших заказчиков, поэтому не советую. У одного заказчика, замерщик узнав, что рольставни требуются для звукоизоляции от транспортного шума, сразу отказался от заказа.<br>У вас высокий этаж и лучшим решением будет замена стеклопакета внутреннего окна на однокамерный с триплексом 10 или 13мм, триплексом внутрь комнаты, чтобы исключить передачу вибрации стен на внутреннее стекло.</p></div> [TYPE] => HTML ) ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] =>
01.07.2015 21:24Заказчик

Да, респект за работу, реально тихо стало )

[TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] =>
21.03.2016 12:52Игорь В.

Насколько протянет окно с таким тяжелым стеклопакетом 6.1.6-18Ar-6И, не отвалятся ли петли? Да и вообще, сколько придется ездить на вам на исправление провисания створок :)

[TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] =>
21.03.2016 22:31palikprof

Максимальный вес створки, который выдерживают петли фурнитуры -90 кг. В этом заказе, действительно стеклопакеты были довольно тяжелые, порядка 55 кг., но форма створки правильная и соответственно вес для фурнитуры приемлемый. Стеклопакеты мы устанавливали сами, поэтому запакечивали на совесть, чтобы не было в дальнейшем проблем провисания. После установки прошло порядка 8 месяцев - жалоб по работе окна нет.

[TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] =>
03.04.2016 17:55Сергей Соколов

Добрый день, дом стоит на садовом кольце, окнами во двор, 11 этаж

если открываешь окно - плотный звуковой фон, шум

поставил двойную нитку остекления (не у вас), стало тише, но все-равно ночью слышен гул по сравнению с домами, которые находятся в дворах и слышно газующие машины
Если поставить рольставни, сильно ли уменьшит шум?
Был ли такой опыт?

спасибо за ответ

[TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] =>
04.04.2016 21:06palikprof

По установке рольставен на окна для увеличения шумоизоляции был печальный опыт у четырех наших заказчиков, поэтому не советую. У одного заказчика, замерщик узнав, что рольставни требуются для звукоизоляции от транспортного шума, сразу отказался от заказа.
У вас высокий этаж и лучшим решением будет замена стеклопакета внутреннего окна на однокамерный с триплексом 10 или 13мм, триплексом внутрь комнаты, чтобы исключить передачу вибрации стен на внутреннее стекло.

[TYPE] => HTML ) ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => ) [~NAME] => Комментарии [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TYPE] => HTML [TEXT] => ) [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] =>
01.07.2015 21:24Заказчик

Да, респект за работу, реально тихо стало )

[1] =>
21.03.2016 12:52Игорь В.

Насколько протянет окно с таким тяжелым стеклопакетом 6.1.6-18Ar-6И, не отвалятся ли петли? Да и вообще, сколько придется ездить на вам на исправление провисания створок :)

[2] =>
21.03.2016 22:31palikprof

Максимальный вес створки, который выдерживают петли фурнитуры -90 кг. В этом заказе, действительно стеклопакеты были довольно тяжелые, порядка 55 кг., но форма створки правильная и соответственно вес для фурнитуры приемлемый. Стеклопакеты мы устанавливали сами, поэтому запакечивали на совесть, чтобы не было в дальнейшем проблем провисания. После установки прошло порядка 8 месяцев - жалоб по работе окна нет.

[3] =>
03.04.2016 17:55Сергей Соколов

Добрый день, дом стоит на садовом кольце, окнами во двор, 11 этаж

если открываешь окно - плотный звуковой фон, шум

поставил двойную нитку остекления (не у вас), стало тише, но все-равно ночью слышен гул по сравнению с домами, которые находятся в дворах и слышно газующие машины
Если поставить рольставни, сильно ли уменьшит шум?
Был ли такой опыт?

спасибо за ответ

[4] =>
04.04.2016 21:06palikprof

По установке рольставен на окна для увеличения шумоизоляции был печальный опыт у четырех наших заказчиков, поэтому не советую. У одного заказчика, замерщик узнав, что рольставни требуются для звукоизоляции от транспортного шума, сразу отказался от заказа.
У вас высокий этаж и лучшим решением будет замена стеклопакета внутреннего окна на однокамерный с триплексом 10 или 13мм, триплексом внутрь комнаты, чтобы исключить передачу вибрации стен на внутреннее стекло.

) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 12 [~ID] => 12 [TIMESTAMP_X] => 15.11.2017 10:07:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.11.2017 10:07:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => PALIKPROF [~IBLOCK_TYPE_ID] => PALIKPROF [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => NEWS [~CODE] => NEWS [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /PALIKPROF/index.php?ID=12 [~LIST_PAGE_URL] => /PALIKPROF/index.php?ID=12 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/PALIKPROF/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/PALIKPROF/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/novosti/#SECTION_CODE#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/novosti/#SECTION_CODE#/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => 749cdc3d9daa725863e59f6ce7d9af2f [~TMP_ID] => 749cdc3d9daa725863e59f6ce7d9af2f [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => [~SERVER_NAME] => ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 101 [~ID] => 101 [TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 12:03:49 [~TIMESTAMP_X] => 2017-04-27 12:03:49 [MODIFIED_BY] => 1 [~MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2017-04-27 12:03:49 [~DATE_CREATE] => 2017-04-27 12:03:49 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [~IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [NAME] => Проекты [~NAME] => Проекты [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 7 [~LEFT_MARGIN] => 7 [RIGHT_MARGIN] => 8 [~RIGHT_MARGIN] => 8 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ПРОЕКТЫ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ПРОЕКТЫ [CODE] => proekty [~CODE] => proekty [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /PALIKPROF/index.php?ID=12 [~LIST_PAGE_URL] => /PALIKPROF/index.php?ID=12 [SECTION_PAGE_URL] => /novosti/proekty/ [~SECTION_PAGE_URL] => /novosti/proekty/ [IBLOCK_TYPE_ID] => PALIKPROF [~IBLOCK_TYPE_ID] => PALIKPROF [IBLOCK_CODE] => NEWS [~IBLOCK_CODE] => NEWS [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Проекты ) ) ) ) [SECTION_URL] => /novosti/proekty/ )
Шумоизоляция окнами с акустическим триплексом в две нитки остекления

В квартире заказчика на Варшавском шоссе д. 85 к.1 были установлены пластиковые окна КВЕ с двухкамерным стеклопакетом 4-10-4-10-4. Установлены пластиковые окна были предыдущими владельцами квартиры, либо по городской программе защиты от транспортного шума при расширении варшавского шоссе, он не знал.

Окна выполняли свою функцию согласно заявленным характеристикам снижения шума на 30 дБА, т.е. при шуме за окном 74 дБА в квартире у закрытого окна шум составлял 43 дБА. Превышения ночной нормы на 13-14 дБ не устраивал владельцев квартиры.

Они решили бороться с транспортным шумом проникающим через окна установкой пластиковых окон в две нити остекления и устройством системы приточной вентиляции с очисткой воздуха. Пожеланием заказчика, помимо достижения тишины в квартире, было увеличение освещенности помещения. Новые окна были заказаны из более узкого профиля, с минимальным открыванием.
На фотографиях представлены старые пластиковые окна после демонтажа пластиковых откосов, где видно, что не смотря на то, что окна хорошо пропенены, монтажные швы очень большие, что ухудшает шумоизоляцию установленных окон.

Новые пластиковые окна по габаритам максимально возможные, на фотографии видно, что профиль практически весь заходит за четверть. Внешним устанавливается окно со стеклопакетом 6.1.6-18Ar-6И, монтажный шов заполняется акустической пеной "Soudal Flexi".

Далее устанавливаются межрамные откосы из шумопоглащающей плиты "Экофон" 40 мм. Пустоты между стеной и плитой из минеральной ваты пропениваются.

Делаем звукоизоляцию окон стеклопакетами с помощью второй нитки остекления. Достаточно было бы установить ПВХ окно с однокамерным стеклопакетом, но для данного профиля существует только штапик под стеклопакет 36 мм.

Снаружи монтажный шов закрывается паропроницаемым герметиком. Отлив крепится максимально высоко к раме под сливные отверстия, пространство под отливом запенивается, герметизация стыков отлива нейтральным силиконом. На фотографиях видно, что размеры монтажных швов новых пластиковых окон стали значительно меньше.

Замеряем шум за окном - 74дБА. Закрываем внешнее окно, в комнате у окна 33-34 дБА. Закрываем внутреннее окно, шум у окна 28-29 дБА. Есть небольшой фон прохождения транспортного шума через фасадную стену, но для заказчика он не актуален, комфорт тишины достигнут.





Комментарии: 
01.07.2015 21:24Заказчик

Да, респект за работу, реально тихо стало )

21.03.2016 12:52Игорь В.

Насколько протянет окно с таким тяжелым стеклопакетом 6.1.6-18Ar-6И, не отвалятся ли петли? Да и вообще, сколько придется ездить на вам на исправление провисания створок :)

21.03.2016 22:31palikprof

Максимальный вес створки, который выдерживают петли фурнитуры -90 кг. В этом заказе, действительно стеклопакеты были довольно тяжелые, порядка 55 кг., но форма створки правильная и соответственно вес для фурнитуры приемлемый. Стеклопакеты мы устанавливали сами, поэтому запакечивали на совесть, чтобы не было в дальнейшем проблем провисания. После установки прошло порядка 8 месяцев - жалоб по работе окна нет.

03.04.2016 17:55Сергей Соколов

Добрый день, дом стоит на садовом кольце, окнами во двор, 11 этаж

если открываешь окно - плотный звуковой фон, шум

поставил двойную нитку остекления (не у вас), стало тише, но все-равно ночью слышен гул по сравнению с домами, которые находятся в дворах и слышно газующие машины
Если поставить рольставни, сильно ли уменьшит шум?
Был ли такой опыт?

спасибо за ответ

04.04.2016 21:06palikprof

По установке рольставен на окна для увеличения шумоизоляции был печальный опыт у четырех наших заказчиков, поэтому не советую. У одного заказчика, замерщик узнав, что рольставни требуются для звукоизоляции от транспортного шума, сразу отказался от заказа.
У вас высокий этаж и лучшим решением будет замена стеклопакета внутреннего окна на однокамерный с триплексом 10 или 13мм, триплексом внутрь комнаты, чтобы исключить передачу вибрации стен на внутреннее стекло.


Возврат к списку